Телефон: +7(812)362-06-87

Интернет-приемная

NokoSpb2024

Нормативные и организационно-распорядительные документы:

  • Заявка на присвоение статуса "Региональная стажировочная площадка".
  • Распоряжение Комитета по образованию «О присвоении статуса «Региональная стажировочная площадка» государственным образовательным учреждениям Санкт-Петербурга, находящимся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга» от 11.08.2023 № 1049-р.
  • Приказ о переводе образовательной организации в режим работы Региональной стажировочной площадки.
  • План работы Региональной стажировочной площадки.
  • Положение о работе региональной стажировочной площадки

Диагностические материалы:

Методические и информационные материалы:

Программы и материалы стажировки:

Выделенная телефонная линия «Нет коррупции!»

Электронный почтовый ящик «Нет коррупции!»

Нормативные правовые акты, регламентирующие порядок рассмотрения обращений граждан

Поступившие сообщения обрабатываются, а затем рассматриваются в соответствии с:

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Постановление Правительства Санкт‑Петербурга от 16.09.2015 № 825 «О мерах по оптимизации работы исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга с обращениями граждан, содержащими сведения о коррупции»

Постановление Правительства Санкт‑Петербурга от 17.02.2009 № 156 «Об особенностях рассмотрения исполнительными органами государственной власти Санкт‑Петербурга обращений граждан о коррупции»

Распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт‑Петербурга от 20.10.2015 № 256-р «Об утверждении Методических рекомендаций о порядке рассмотрения исполнительными органами государственной власти Санкт‑Петербурга обращений граждан, содержащих сведения о коррупции»

Специальная линия «Нет коррупции!»   СООБЩИТЬ о КОРРУПЦИИ можно на специальную линию «Нет коррупции!» Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт‑Петербурга, написав сообщение на электронную почту или позвонив по телефону.

Обращения граждан

Авторские материалы для организации воспитательской работы в школе:

Как разрешить конфликт между нормально развивающимися детьми и ребенком с ОВЗ - ссылка

Взаимодействие учителя и воспитателя группы продленного дня по выполнению домашнего задания - ссылка

Контакты:

Телефон: +7(812) 362-00-76

Почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Авторские материалы для организации воспитательской работы в школе:

Организация профориентационной работы в школе - ссылка

Использование цифровой среды «Сферум» в организации работы Службы воспитания - ссылка

Контакты:

эл. почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

телефон: +7(812) 671-04-85

 

С 01.09.2023 ГБОУ школа-интернат № 18 Невского района Санкт-Петербурга переходит на реализацию Федеральных адаптированных образовательных программ начального общего, основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Федеральные адаптированные образовательные программы начального общего образования, основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее - ФАОП НОО, ООО) предназначены для сопровождения деятельности образовательной организации по созданию адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования, основного общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее - АООП НОО, ООО) и отражают варианты конкретизации требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее - ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ), обновленного федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, предъявляемых в части образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Нормативно-правовое сопровождение перехода на ФАОП НОО, ООО:

  • Приказ Министерства просвещения Российской Федерации " Об утверждении федеральной адаптированной образовательной  программы начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" от 24.11.2022 № 1023 (зарегистрировано в Минюсте России 21.03.2023 № 72654).
  • Приказ Министерства просвещения Российской Федерации " Об утверждении федеральной адаптированной образовательной  программы основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" от 24.11.2022 № 1025 (зарегистрировано в Минюсте России 21.03.2023 № 72653).

Локальные нормативные акты образовательной организации:

  • План-график по переходу к осуществлению образовательной деятельности с применением ФАОП НОО, ООО.
  • Положение о рабочей группе по приведению АООП НОО, ООО в соответствие с ФАОП НОО, ООО.

 

Настоящий раздел сформирован на основании и в соответствии с Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 14.03.2025 № 201 "Об утверждении примерной структуры официального сайта организации отдыха детей и их оздоровления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формата предоставления информации"

logo dobroshkola

 


"Доброшкола" - это мероприятие федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», направленное на поддержку образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья посредством обновления материально-технической базы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам.

 

Целью реализации Мероприятия «Доброшкола» является обновление подходов к образованию обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью, его содержания, формирование новых моделей организации образовательного процесса через модернизацию инфраструктуры и изменение функций отдельных общеобразовательных организаций.

Приоритетными направлениями модернизации инфраструктуры отдельных общеобразовательных организаций в рамках Мероприятия "Доброшкола" являются:

1. Обновление оборудования/оснащение: помещений/мастерских для реализации предметной области «Технология»; помещений для психолого-педагогического сопровождения и коррекционной работы с обучающимися с ОВЗ, с инвалидностью, в том числе «ресурсных зон» для организации мероприятий психолого-педагогической направленности; помещений и учебных кабинетов для реализации основных общеобразовательных программ, адаптированных для работы с обучающимися с ОВЗ, с инвалидностью и требующих специализированного учебного и коррекционно-развивающего оборудования; помещений и учебных кабинетов для реализации дополнительных общеобразовательных программ, адаптированных для работы с обучающимися с ОВЗ, с инвалидностью и требующих специализированного учебного, дидактического и технического оснащения;

2. Создание медиа пространства (медиа-центра/ библиотеки) для внедрения и трансляции инноваций, лучших практик обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью; оказания консультационно-методической помощи участникам образовательных отношений, в том числе инклюзивных.

3. Создание издательских центров/ мини-типографий для подготовки малотиражных изданий учебной литературы и графических пособий рельефноточечным шрифтом Л. Брайля.

 

ГБОУ школа-интернат № 18 Невскогорайона Санкт-Петербурга является участницей Меропиятия "Доброшкола" в 2023 году.

Методические рекомендации реализации мероприятия федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», направленного на поддержку образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья посредством обновления материально-технической базы в отдельных общеобразовательных организациях в 2023 г.

Изменения и дополнения к Программе развития ГБОУ школы-интерната № 18 Невского района Санкт-Петербурга на период 2023 - 2025

Паспорт Программы развития ГБОУ школы-интерната № 18 Невского района Санкт-Петербурга на период 2023 - 2025

Мониторинг актуального материально-технического обеспечения образовательного процесса здоровьесберегающей среды для обучающихся с ЗПР и обучающихся с ТНР

Аналитическая справка по итогам мониторинга актуального материально-технического обеспечения образовательного процесса, здоровьесберегающей среды для обучающихся с ЗПР и обучающихся с ТНР

Видеоролик о реализации проекта "Доброшкола" в ГБОУ школе - интернате № 18 Невского района Санкт-Петербурга

 

Функциональная грамотность — это выработанная в процессе учебной и практической деятельности способность к компетентному и эффективному действию, умение находить оптимальные способы решения проблем, возникающих в ходе практической деятельности, и воплощать найденные решения.


Направления функциональной грамотности:

Читательская грамотность – способность человека понимать и использовать письменное тексты, размышлять о них и заниматься чтением, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.

Естественно-научная грамотность — способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественно-научными идеями: научно объяснять явления; понимать особенности естественно-научного исследования; интерпретировать данные и использовать научные доказательства.

Математическая грамотность — способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах: применять математические рассуждения; использовать математические понятия и инструменты.

Финансовая грамотность – знание и понимание финансовых понятий и финансовых рисков, а также навыки, мотивацию и уверенность, необходимые для принятия эффективных решений в разнообразных финансовых ситуациях, способствующих улучшению финансового благополучия личности и общества, а также возможности участия в экономической жизни.

Креативное мышление — умение человека использовать свое воображение для выработки и совершенствования идей, формирования нового знания, решения задач, с которыми он не сталкивался раньше; способность критически осмысливать свои разработки, совершенствовать их.

Глобальные компетенциикритически рассматривать с различных точек зрения проблемы глобального характера и межкультурного взаимодействия; осознавать, как культурные, религиозные, политические, расовые и иные различия влияют на восприятие, суждения и взгляды людей; вступать в открытое, уважительное и эффективное взаимодействие с другими людьми на основе разделяемого всеми уважения к человеческому достоинству. Они включают способность эффективно действовать индивидуально или в группе в различных ситуациях, заинтересованность и осведомленность о глобальных тенденциях развития, управление поведением, открытость к новому, эмоциональное восприятие нового.


Нормативно-правовые документы федерального уровня:

  • Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 22.03.2021-№-04-238 «Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности» 
  • Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 17.09.2021-№-03-1526 «О методическом обеспечении работы по повышению функциональной грамотности» 
  • Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 26.01.2021-№-ТВ-94/04 «Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности»  

Материалы для обучающихся, педагогов, родителей (законных представителей) по формированию и оценке функциональной грамотности:

  • Демонстрационные материалы ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования» по всем шести направлениям:

Математическая грамотность

http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/matematicheskaya-gramotnost/

Естественнонаучная грамотность    

http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/estestvennonauchnaya-gramotnost/

Читательская грамотность

http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/chitatelskaya-gramotnost/

Финансовая грамотность

http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/finansovaya-gramotnost/

Глобальные компетенции

http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/globalnye-kompetentsii/

Креативное мышление

http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/kreativnoe-myshlenie/

Воспитатель начальной школы.

Мамедова   

Имеет высшее профессиональное образование. 

 


Работает в школе с 2021 года, общий педагогический стаж 1г 3 месяца

Нагрузка на 2022-2023 учебный год: воспитатель 3б класса

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Курсы повышения квалификации:

2022г "Базовая компьютерная подготовка: Word, Excel, Интернет" 72ч.

2021г "Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС" 72ч

 

Педагог - психолог.

Федорова   

Имеет высшее образование. Окончила Институт государственного администрирования, факультет "Педагогики".

Направление по специальности - "Практическая психология".


Работает в школе с 2021 года, общий педагогический стаж 21 год

Нагрузка на 2022-2023 учебный год: психолог 1(2)б, 5в, 9а, 9б классов

E-mail:  

 

 

Курсы повышения квалификации:

2022г "Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя" 36ч

2022г "Специфика организации услуги по воспитанию детей в специальной (коррекционной) школе - интернате" 108ч

2020г "Развитие школьной службы медиации ресурсами дополнительного образования детей" 72ч

2019г "Использование Online-сервисов в реализации методики преподавания по межпредметным технологиям" 36ч

2019г "ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с ТНР, ЗПР, НОДА, РАС, сенсорными нарушениями" 72ч