Региональная стажировочная площадка «Использование ИКОП «Сферум» и ФГИС «Моя школа» в организации образовательной деятельности школы»
Нормативные и организационно-распорядительные документы:
- Заявка на присвоение статуса "Региональная стажировочная площадка".
- Распоряжение Комитета по образованию «О присвоении статуса «Региональная стажировочная площадка» государственным образовательным учреждениям Санкт-Петербурга, находящимся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга» от 11.08.2023 № 1049-р.
- Приказ о переводе образовательной организации в режим работы Региональной стажировочной площадки.
- План работы Региональной стажировочной площадки.
- Положение о работе региональной стажировочной площадки
Диагностические материалы:
- Стартовая диагностика профессиональных дефицитов слушателей.
- Итоговая диагностика уровня сформированности профессиональных компетенций.
Методические и информационные материалы:
- Форма отчета по итогам прохождения стажировки.
-
Инструкция по подключению к ИКОП "Сферум".
-
Полная инструкция по всему функционалу ИКОП "Сферум".
-
Блог учителей по использованию ИКОП "Сферум".
-
Постановнение Правительства РФ "О федеральной государственной системе "Моя школа" и внесении изменений в подпункт "а" пункта 2 Положения об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме" от 13.07.2022 № 1241.
- Инструкции по работе с порталом ФГИС "Моя школа".
Программы и материалы стажировки:
- Программа очного занятия на базе стажировочной площадки.
Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Выделенная телефонная линия «Нет коррупции!»
Электронный почтовый ящик «Нет коррупции!»
Нормативные правовые акты, регламентирующие порядок рассмотрения обращений граждан
Поступившие сообщения обрабатываются, а затем рассматриваются в соответствии с:
Специальная линия «Нет коррупции!» СООБЩИТЬ о КОРРУПЦИИ можно на специальную линию «Нет коррупции!» Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт‑Петербурга, написав сообщение на электронную почту или позвонив по телефону.
Сафиканова Людмила Александровна
Авторские материалы для организации воспитательской работы в школе:
Как разрешить конфликт между нормально развивающимися детьми и ребенком с ОВЗ - ссылка
Взаимодействие учителя и воспитателя группы продленного дня по выполнению домашнего задания - ссылка
Контакты:
Телефон: +7(812) 362-00-76
Почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Вагабов Джонрид Феридович
Авторские материалы для организации воспитательской работы в школе:
Организация профориентационной работы в школе - ссылка
Использование цифровой среды «Сферум» в организации работы Службы воспитания - ссылка
Контакты:
эл. почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
телефон: +7(812) 671-04-85
ФАОП
С 01.09.2023 ГБОУ школа-интернат № 18 Невского района Санкт-Петербурга переходит на реализацию Федеральных адаптированных образовательных программ начального общего, основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Федеральные адаптированные образовательные программы начального общего образования, основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее - ФАОП НОО, ООО) предназначены для сопровождения деятельности образовательной организации по созданию адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования, основного общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее - АООП НОО, ООО) и отражают варианты конкретизации требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее - ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ), обновленного федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, предъявляемых в части образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Нормативно-правовое сопровождение перехода на ФАОП НОО, ООО:
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации " Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" от 24.11.2022 № 1023 (зарегистрировано в Минюсте России 21.03.2023 № 72654).
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации " Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" от 24.11.2022 № 1025 (зарегистрировано в Минюсте России 21.03.2023 № 72653).
Локальные нормативные акты образовательной организации:
- План-график по переходу к осуществлению образовательной деятельности с применением ФАОП НОО, ООО.
- Положение о рабочей группе по приведению АООП НОО, ООО в соответствие с ФАОП НОО, ООО.
Сведения об организации отдыха детей и их оздоровления
Настоящий раздел сформирован на основании и в соответствии с Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 14.03.2025 № 201 "Об утверждении примерной структуры официального сайта организации отдыха детей и их оздоровления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формата предоставления информации"
"Доброшкола"
"Доброшкола" - это мероприятие федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», направленное на поддержку образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья посредством обновления материально-технической базы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам.
Целью реализации Мероприятия «Доброшкола» является обновление подходов к образованию обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью, его содержания, формирование новых моделей организации образовательного процесса через модернизацию инфраструктуры и изменение функций отдельных общеобразовательных организаций.
Приоритетными направлениями модернизации инфраструктуры отдельных общеобразовательных организаций в рамках Мероприятия "Доброшкола" являются:
1. Обновление оборудования/оснащение: помещений/мастерских для реализации предметной области «Технология»; помещений для психолого-педагогического сопровождения и коррекционной работы с обучающимися с ОВЗ, с инвалидностью, в том числе «ресурсных зон» для организации мероприятий психолого-педагогической направленности; помещений и учебных кабинетов для реализации основных общеобразовательных программ, адаптированных для работы с обучающимися с ОВЗ, с инвалидностью и требующих специализированного учебного и коррекционно-развивающего оборудования; помещений и учебных кабинетов для реализации дополнительных общеобразовательных программ, адаптированных для работы с обучающимися с ОВЗ, с инвалидностью и требующих специализированного учебного, дидактического и технического оснащения;
2. Создание медиа пространства (медиа-центра/ библиотеки) для внедрения и трансляции инноваций, лучших практик обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью; оказания консультационно-методической помощи участникам образовательных отношений, в том числе инклюзивных.
3. Создание издательских центров/ мини-типографий для подготовки малотиражных изданий учебной литературы и графических пособий рельефноточечным шрифтом Л. Брайля.
ГБОУ школа-интернат № 18 Невскогорайона Санкт-Петербурга является участницей Меропиятия "Доброшкола" в 2023 году.
Методические рекомендации реализации мероприятия федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», направленного на поддержку образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья посредством обновления материально-технической базы в отдельных общеобразовательных организациях в 2023 г.
Изменения и дополнения к Программе развития ГБОУ школы-интерната № 18 Невского района Санкт-Петербурга на период 2023 - 2025
Мониторинг актуального материально-технического обеспечения образовательного процесса здоровьесберегающей среды для обучающихся с ЗПР и обучающихся с ТНР
Аналитическая справка по итогам мониторинга актуального материально-технического обеспечения образовательного процесса, здоровьесберегающей среды для обучающихся с ЗПР и обучающихся с ТНР
Видеоролик о реализации проекта "Доброшкола" в ГБОУ школе - интернате № 18 Невского района Санкт-Петербурга
Основы функциональной грамотности
Функциональная грамотность — это выработанная в процессе учебной и практической деятельности способность к компетентному и эффективному действию, умение находить оптимальные способы решения проблем, возникающих в ходе практической деятельности, и воплощать найденные решения.
Направления функциональной грамотности:
Читательская грамотность – способность человека понимать и использовать письменное тексты, размышлять о них и заниматься чтением, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.
Естественно-научная грамотность — способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественно-научными идеями: научно объяснять явления; понимать особенности естественно-научного исследования; интерпретировать данные и использовать научные доказательства.
Математическая грамотность — способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах: применять математические рассуждения; использовать математические понятия и инструменты.
Финансовая грамотность – знание и понимание финансовых понятий и финансовых рисков, а также навыки, мотивацию и уверенность, необходимые для принятия эффективных решений в разнообразных финансовых ситуациях, способствующих улучшению финансового благополучия личности и общества, а также возможности участия в экономической жизни.
Креативное мышление — умение человека использовать свое воображение для выработки и совершенствования идей, формирования нового знания, решения задач, с которыми он не сталкивался раньше; способность критически осмысливать свои разработки, совершенствовать их.
Глобальные компетенции: критически рассматривать с различных точек зрения проблемы глобального характера и межкультурного взаимодействия; осознавать, как культурные, религиозные, политические, расовые и иные различия влияют на восприятие, суждения и взгляды людей; вступать в открытое, уважительное и эффективное взаимодействие с другими людьми на основе разделяемого всеми уважения к человеческому достоинству. Они включают способность эффективно действовать индивидуально или в группе в различных ситуациях, заинтересованность и осведомленность о глобальных тенденциях развития, управление поведением, открытость к новому, эмоциональное восприятие нового.
Нормативно-правовые документы федерального уровня:
- Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 22.03.2021-№-04-238 «Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности»
- Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 17.09.2021-№-03-1526 «О методическом обеспечении работы по повышению функциональной грамотности»
- Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 26.01.2021-№-ТВ-94/04 «Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности»
Материалы для обучающихся, педагогов, родителей (законных представителей) по формированию и оценке функциональной грамотности:
- Демонстрационные материалы ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования» по всем шести направлениям:
Математическая грамотность |
http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/matematicheskaya-gramotnost/ |
Естественнонаучная грамотность |
http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/estestvennonauchnaya-gramotnost/ |
Читательская грамотность |
http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/chitatelskaya-gramotnost/ |
Финансовая грамотность |
|
Глобальные компетенции |
|
Креативное мышление |
- Сборник информационных и методических материалов для педагогов, разработанный Федеральным государственным автономным образовательным учреждением высшего образования «Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики»
- Банк тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности обучающихся на платформе Российская Электронная Школа (РЭШ)
Мамедова Гюнай Тельман кызы
Воспитатель начальной школы.
Имеет высшее профессиональное образование.
Нагрузка на 2022-2023 учебный год: воспитатель 3б класса E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Курсы повышения квалификации:
2022г "Базовая компьютерная подготовка: Word, Excel, Интернет" 72ч.
2021г "Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС" 72ч
Федорова Елена Николаевна
Педагог - психолог.
Имеет высшее образование. Окончила Институт государственного администрирования, факультет "Педагогики". Направление по специальности - "Практическая психология".
Нагрузка на 2022-2023 учебный год: психолог 1(2)б, 5в, 9а, 9б классов E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
|
Курсы повышения квалификации:
2022г "Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя" 36ч
2022г "Специфика организации услуги по воспитанию детей в специальной (коррекционной) школе - интернате" 108ч
2020г "Развитие школьной службы медиации ресурсами дополнительного образования детей" 72ч
2019г "Использование Online-сервисов в реализации методики преподавания по межпредметным технологиям" 36ч
2019г "ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с ТНР, ЗПР, НОДА, РАС, сенсорными нарушениями" 72ч
Изображения
Размер шрифта
Цвет сайта
Работа с сайтом для слабовидящих
Если у вас возникли проблемы с доступом к информации на этом сайте, пожалуйста, сообщите нам, и мы будем работать над обеспечением доступности. Если у вас возникли проблемы при просмотре какой-либо страницы этого сайта, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы могли улучшить сайт. Постарайтесь быть как можно более конкретными в описании проблемы (проблем) с которыми вы столкнулись. Спасибо!
Настройте браузер для удобной работы с сайтом
Установите масштаб отображения страниц так, чтобы комфортно читать текст.
Увеличить текст


Зажмите клавишу CTRL,
нажимайте «+»
для увеличения масштаба.
Уменьшить текст


Зажмите клавишу CTRL,
нажимайте «—»
для увеличения масштаба.
Установить 100%


Зажмите клавишу CTRL,
нажмите «0».